Universe Опубликовано 2 сентября, 2018 Опубликовано 2 сентября, 2018 Мне 36, нет семьи, детей и даже работы теперь. Сижу дома 3 месяца, практически не выхожу, болтаю бессмысленно на форумах, вероятно депрессия. Общаться с людьми мне довольно сложно, потому что любезность, тактичность, доброта и вежливость - не мои профессиональные качества, в лучшем случае могу промолчать. Со знакомствами еще сложнее, мне не о чем говорить и общих интересов уже не осталось, фитнес давно забросила, рисование тоже. Друзья выросли: семьи, дети. Их нет. Личная жизнь в моем случае невозможна, эту тему я закрыла еще 11 лет назад, хуже только работа. У меня психосоматическое заболевание, (инвалидности нет) и работать среди людей мне не просто, косые взгляды, усмешки, моббинг напрягают. Хожу на собеседования и отказываюсь работать, это даже не страх, это когда "тошнит" от понимания того, что ждет. Хорошо бы удаленную работу иметь, но подобного опыта у меня нет, я не айтишник, в основном в этой сфере можно хоть как-то зарабатывать, хотя бы железно тысяч 30 в месяц, на меньшее сложно уже прожить. Копирайтинг не мое)) Я буду месяц одну статью писать)) Не знаю, как жить, в какую отрасль идти, чем заниматься, как решать проблему давящего одиночества.
Kortez Опубликовано 2 сентября, 2018 Опубликовано 2 сентября, 2018 3 минуты назад, Universe сказал: в основном в этой сфере можно хоть как-то зарабатывать, хотя бы железно тысяч 30 в месяц На постах, которые все же связаны с социумом. Заработка в интернете не существует. 3 минуты назад, Universe сказал: Личная жизнь в моем случае невозможна, эту тему я закрыла еще 11 лет назад, хуже только работа. Почему закрыли? 3 минуты назад, Universe сказал: У меня психосоматическое заболевание Какое?
Мятa Опубликовано 2 сентября, 2018 Опубликовано 2 сентября, 2018 Какое именно у вас психосоматичное заболевание, какая специальность? Можно найти удаленную работу не только фрилансером, можно устроиться внештатным сотрудником в некую фирму, такое практикуется.