SergeyM Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 Здравствуйте, мне 21 год, учусь на 4 курсе технического вуза. Постараюсь описать всю свою ситуацию, насколько мне позволит мой небогатый словарный запас. Я довольно не общительный, закрытый человек. С детства я сидел дома, не мог завести друзей, либо заводил, но не надолго. В 11 классе все изменилось, я нашел друзей, начал гулять, я чувствовал, что я жив и что я живу! После учебы в школе встретил девушку, до сих пор с ней в отношениях, 3 года уже. После школы поступил в институт в другой город за 200 км. от дома. Вот тут то все и началось. Меня воспитывала мать, с отцом развелась лет 15 назад, поэтому мне не хватало мужского плеча, меня никто не учил мужским делам, поэтому, если можно так выразиться, я вырос "маминким сынком". Именно это и повлияло на мою самостоятельную жизнь. На первом курсе я тосковал по дому, скинул 5 кг, при том что и до этого я был "дрищом", сейчас же выгляжу еще хуже. Я был дозволен себе, мог ничего не делать, так как вырвался из под материнского крыла. Ближе к концу 1 курса у меня началась депресия, апатия, я все больше начинал прогуливать, оставались долги после сессии. Дальше все пошло по нарастающей. На 2 курсе я начал еще больше прогуливать, развилась большая депрессия, из за того, что не влился в коллектив и не было друзей в группе, поэтому я и не хотел туда ходить. Бывало, что мог месяц не появляться на учебе, но потом все же приходил и доучивался до конца курса. Все усугубилось на 3 курсе. В первом семестре я от силы недели 3 был на учебе, из положеных 4 семестров. При выходе из дома мне начинало тошнить, на учебе еще сильнее, иногда проходило, иногда нет. Второй же семестр я прогулял полностью, не сдал ни одного предмета,не прошел практику. При этом я живу с девушкой, и мне приходилось постоянно врать, чтобы остаться дома. Либо же уходить куда на несколько часов, делая вид что я был на учебе и просто меньше пар было, чем положенно. Я понимал, что нужно взять себя в р