Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 17 я учусь в колледже, мне не нравится находиться в колледже и дома, что мне делать? Мне нет смысла торопиться домой, ведь там очень плохо на меня кричат и мне негде там находиться, я сижу на табуретке в уголочке. И в колледже мне тоже не нравится там не приятно и одиноко. Нет места, где бы меня ждали, где бы мне были рады, где бы мне было хорошо и спокойно, что мне делать?????????!!!!????????!!!!????????????????????!!!!!!!!!!!!???!!!!!!??!!!?????

Опубликовано
4 минуты назад, Ase_ase сказал:

Нет места, где бы меня ждали, где бы мне были рады, где бы мне было хорошо и спокойно, что мне делать?????????!!!!????????!!!!????????????????????!!!!!!!!!!!!???!!!!!!??!!!?????

создавать такое место.

Вам не всегда будет семнадцать. Думайте, что Вы можете сделать прямо сейчас, чтобы в будущем жить отдельно, комфортно и общаться с приятными людьми.

Опубликовано
3 часа назад, momus сказал:

создавать такое место.

Вам не всегда будет семнадцать. Думайте, что Вы можете сделать прямо сейчас, чтобы в будущем жить отдельно, комфортно и общаться с приятными людьми.

Я постоянно об этом думаю из-за этого только хуже

Опубликовано
2 минуты назад, Ase_ase сказал:

По идее, мысль, что это ненадолго должна приносить облегчение

Опубликовано
3 минуты назад, Ase_ase сказал:

что - хуже?

Вы не в состоянии решить, какие Ваши действия приблизят Вас к цели, а какие - наоборот?

Если сидеть с открытым клювом и ждать кренделей небесных, станет только хуже, это точно.

А разбить большую цель на последовательность маленьких шагов и действовать - помогает. 

1 минуту назад, Iva сказал:

По идее, мысль, что это ненадолго должна приносить облегчение

ну, ХЗ. Если не работать над ситуацией, а рыдать над ней, то надолго. Навсегда.

Почитай темы... как ее....которая самоубивается все время?

Опубликовано

что - хуже?

Вы не в состоянии решить, какие Ваши действия приблизят Вас к цели, а какие - наоборот?