Ase_ase Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 Мне 17 я учусь в колледже, мне не нравится находиться в колледже и дома, что мне делать? Мне нет смысла торопиться домой, ведь там очень плохо на меня кричат и мне негде там находиться, я сижу на табуретке в уголочке. И в колледже мне тоже не нравится там не приятно и одиноко. Нет места, где бы меня ждали, где бы мне были рады, где бы мне было хорошо и спокойно, что мне делать?????????!!!!????????!!!!????????????????????!!!!!!!!!!!!???!!!!!!??!!!?????
Гость momus Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 4 минуты назад, Ase_ase сказал: Нет места, где бы меня ждали, где бы мне были рады, где бы мне было хорошо и спокойно, что мне делать?????????!!!!????????!!!!????????????????????!!!!!!!!!!!!???!!!!!!??!!!????? создавать такое место. Вам не всегда будет семнадцать. Думайте, что Вы можете сделать прямо сейчас, чтобы в будущем жить отдельно, комфортно и общаться с приятными людьми.
Ase_ase Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Опубликовано 8 сентября, 2018 3 часа назад, momus сказал: создавать такое место. Вам не всегда будет семнадцать. Думайте, что Вы можете сделать прямо сейчас, чтобы в будущем жить отдельно, комфортно и общаться с приятными людьми. Я постоянно об этом думаю из-за этого только хуже
Iva Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 2 минуты назад, Ase_ase сказал: Я постоянно об этом думаю из-за этого только хуже По идее, мысль, что это ненадолго должна приносить облегчение