Перейти к содержанию

Боюсь одиночества но она приследует меня

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Банальная история. Я студент вуза. Родом из села. До 14 лет жил с родителями. Но потом уехал жить в город к тете учиться. Тета жила одна и целый день работа до поздна. На улицу выходил редко. Из за этого появилась боязнь одиночества.

После окончания 11 класса я уехал уже в другой город где я всё ещё одинок. Родители хорошие они меня поддерживают финансово и морально. Так же есть девушка которая тоже поддерживает. Но они далеко живут. 

Такая ситуация, что я не могу найти квартиру.  Сейчас я живу один в квартире где нет света. Мне иногда кажется что я бомжую. Выпрашивать лишние деньги у ролителей тоже стыдно. На 4 курсе и закончить универ как не знаю. Денег как всегда не хватает

7 минут назад, Komamus сказал:

Банальная история. Я студент вуза. Родом из села. До 14 лет жил с родителями. Но потом уехал жить в город к тете учиться. Тета жила одна и целый день работа до поздна. На улицу выходил редко. Из за этого появилась боязнь одиночества.

После окончания 11 класса я уехал уже в другой город где я всё ещё одинок. Родители хорошие они меня поддерживают финансово и морально. Так же есть девушка которая тоже поддерживает. Но они далеко живут. 

Такая ситуация, что я не могу найти квартиру.  Сейчас я живу один в квартире где нет света. Мне иногда кажется что я бомжую. Выпрашивать лишние деньги у ролителей тоже стыдно. На 4 курсе и закончить универ как не знаю. Денег как всегда не хватает

Цените своих родителей и близких

Опубликовано
4 минуты назад, Komamus сказал:

где я всё ещё одинок. 

Одиночество - это прекрасно! Ты никому ничего не должен! Ты абсолютно свободен от всех и то себя! Ты можешь жить так, как ты сам хочешь! И не думать о своих обязательствах и даже моральных долгах, цените и радуйтесь этой уникальной жизненной возможности!

Опубликовано
16 минут назад, Komamus сказал:

Цените своих родителей и близких