w3af Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Здравствуйте,пишу уже,наверное, не в первый раз ибо вопрос уже,давно мучает,хоть и пытался как-то решить.. Коротко обо мне,я студент третьего курса пед университета,живу не в столице Родители с детства прочили меня в гуманитарии,так как языки хорошо шли(участвовал на олимпиадах регионального уровня),вот и,с дури сдав зачем-то ЕГЭ по немецкому языку,который мне не пригодился,сумел поступить только в пед на ин-яз(я сам в этом виноват),хотя хотел сначала на переводчика До этого усиленно учил немецкий язык(начал с класса так 10) и продолжил до первого курса(практически выучил до понимания и говорения на уровне носителя языка),но на втором курсе понял,что педагогика это не моё,я просто по натуре человек как бы так сказать,эгоистичный что ли))),то есть учу только для себя,и никогда не хотел кого то чему то обучать Так вот на первом курсе я учился старательно,хотя были проблемы с,английским, так как я его раньше не учил,а в универе мы его уже начали проходить не с нуля,но потом сумел догнать остальных На втором курсе осознал,что педагогика это не моё,ну не хочу я кого-то учить,я хочу сам учиться,плюс еще начался,жуткий комплекс по поводу того,что я бесполезный гуманитарий и мои знания иностранного языка нигде не смогу применить. Степень комплекса была до того огромной,что я,решив не терять зря время, полностью с головой ушел в более "технарскую" сферу-программирование,именно низкоуровневое программирование на уровне указателей,ссылок,стеков,регистров,начал учить языки под названием "Си" и "ассемблер",то есть я сам себе пытался доказать,что я не "бесполезный гуманитарий",и там познакомился со сферой криптографии,начал делать проект на основе алгоритмов в надежде собрать портфолио чтобы устроиться программистом,ибо в школе я не хотел работать Ну естественно,моё углубленное увлечение програмированинем не прошло даром, я так сказать "подзабил " основную на учебу в ВУЗЕ,оценки поползли вниз,тем более на втором к