Перейти к содержанию

Отношения с мамой

Tigriss

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде все спокойно, но один ответ от мамы и всё...лежу и плачу,  не знаю что делать :cray:

У меня страшное чувство вины перед мамой всегда...но на данном этапе жизни больше всего.  В том году я окончила университет... Но по специальности я не пошла работать потому что учитель это ПРИЗВАНИЕ! Я пошла работать в салон мастером маникюра, пока там работаю решила попробовать пойти в стюардессы, но английский я не знаю стала ходить к репетитору,  в сентябре у нас ухудшилась ситуация с деньгами я перестала ходить к репетитору сама учу,  вот хочу пойти в школу бортпроводников. Но за учебу надо платить 65т. Я давно об этом маме сказала она вроде норм,  но сегодня я ей сказала что вот 12 ноября стартует 1 день обучения... Она начала говорить что вот какие офиристы... Столько денег,  вот бизнес делают,  а мне еще за кв платить... :sad: а это не обман ли и т.д ( а у меня такой аврал с деньгами что я уже за квартиру сьемную не даю деньги.. мама одна платит,   в салоне нет клиентов тоже... денег нет 6т. Всего будет зп)  а чтоб в эту школу поступить надо ВЛЭК пройти который стоит 12т. И мама говорит что со сберкнижки возьмет но она это так приподносит как будто у нее это выдирают. У меня большое чувство вины изза этого.   я чувствую себя неудачницей,  бестолочью, я уже как год университет окончила и не нашла нормальную работу,  не могу обеспечивать маму.   Честно, у меня нет уверенности в этой жизни,  что я хочу?  А после её реакции мне еще хуже стало :doh: я бы хотела от нее услышать слова поддержки типа :мы справимся! я в тебя верю! Все получится! Подтягивай английский и следи за здоровьем, но такого вообще нет... И никогда не было. У моей мамы нет вкуса в одежде,  она берет тряпки за 100 рублей,  кроссовки за 300 и куртки по 1000-500 рублей но зато 10 штук, я ей говорю зачем много покупать когда можно купить одну,  но качеставенную вещь,  а она мне: ВОТ КОГДА БУДЕШЬ НА НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ,  К