СергейОлександрович Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 Сейчас я учусь в 6-ом классе и не пойму уже долго, это ненормальная форма показа отношений или нет. Мама говорит, что это ненормально, НО учительница всё хорошо, вот что: 1)Они друг другу (мальчики и девочки) говорят, что они тупые... при этом улыбаются... 2)Щекотят мальчики неприличные места девочкам, как бы другу... 3)Один мальчик у которого с головой не в порядке, заигрывает со всеми девочками, зануда, повторяет одно и то же кому то. При этом почему то он многим нравится. --- Спасибо сразу за ответ!
Джефф Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 2 часа назад, Аноним999 сказал: Сейчас я учусь в 6-ом классе и не пойму уже долго, это ненормальная форма показа отношений или нет. Мама говорит, что это ненормально, НО учительница всё хорошо, вот что: 1)Они друг другу (мальчики и девочки) говорят, что они тупые... при этом улыбаются... 2)Щекотят мальчики неприличные места девочкам, как бы другу... 3)Один мальчик у которого с головой не в порядке, заигрывает со всеми девочками, зануда, повторяет одно и то же кому то. При этом почему то он многим нравится. "В филогенезе (от низших форм жизни к более сложным) существует тенденция к уменьшению влияния уровня гормональной насыщенности на половое поведение и увеличение роли высшей нервной деятельности. Если неполовозрелые самки низших млекопитающих редко проявляют признаки полового поведения и обнаруживают половую активность только под влиянием введения гормонов, то самки приматов участвуют в сексуальных играх до наступления половой зрелости. Если молодых обезьян изолировать и лишить этих игр в определенный период развития, то по достижении "зрелого" уровня половых гормонов у самок не сформируется правильное поведение (выпадут позы подставления, проявится агрессия) что затруднит спаривание." (с)Общая сексопатология: Особенности сексуальной сферы женщины. 1977 г