Kkatya Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 В этом году вообще ничего не получается у меня. По тем предметам,которые мне нравятся,я материал понимаю,но на контрольных получаю двойки. По тем,которые не нравятся тоже тройки или двойки. Я учусь в школе с углубленным изучением ин языка,и просто терпеть его не могу. Знаю,что без языка нельзя в нашем мире,и даже интересный,если изучать его нормальным способом,но я его терпеть не могу. 6 уроков языка в неделю я не тяну. Очень много. И текстов учить тоже очень много. Учительница наша говорит,что у неё работает только один человек,а остальные дурака валяют. Вам тоже наверное после такой фразы захочется начать работать и вы полюбите ненавистный предмет,да? Мне Подруга и то тему понятней объяснила,чем учительница. У меня ничего не получается. Сколько не читаю,не пишу,не слушаю-все без толку. Хочу сдохнуть. Всем пока.
Kkatya Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Опубликовано 22 ноября, 2018 Только что, Нейтрон сказал: Ага, бывай! что?
Нейтрон Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 8 минут назад, Kkatya сказал: что? Ну, ты же попрощалась. И я, как воспитанный человек, тоже. 1
Kkatya Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Опубликовано 22 ноября, 2018 6 минут назад, Нейтрон сказал: Ну, ты же попрощалась. И я, как воспитанный человек, тоже. Ммм,спасибо