Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! 

Работаю в одной организации почти два месяца.  Специфическая,  подразумевает большое количество общения с клиентами.  Я устраивалась в отдел,  где общение с клиентами минимальное.  Сотрудник там был один и уже полтора года просто вопил,  что ей нужна подмога.  Женщину эту знаю вне работы,  она и предложила мне к ней устроиться. 

Пришла я к начальству и поговорила.  Мол так и так,  хочу именно вот сюда,  в этот отдел.  График очень удобный,  не далеко от дома.  Мне,  маме ребенка,  это очень удобно.  Начальница согласилась.  Устроилась. 

Однако,  над начальницей есть еще более высшее руководство.  Когда я устроилась, то почти сразу, недели через две начали давить сверху.. Типа новенькую вашу,  переводите в общий отдел.  Там сотрудники нужнее,  клиентов много,  там она пригодится.  А туда,  куда я изначально устраивалась,  мол должен быть только один человек, нечего там двоим делать.  Вот все полтора месяца моя начальница мне на мозги капает.  Типа иди учись в общий отдел,  тебя  переводят,  там нужнее,  там клиенты,  там должно быть много сотрудников на подхвате.  Говорю,  что так мы не договаривались,  что изначально я шла в отдел к той женщине.  Общий отдел с 12-часовым графиком меня не устраивает,  у меня ребенок.  И вообще,  как же договоренность?? 

Начальница в принципе не против,  чтоб я в моем отделе осталась,  но на нее давят сверху "переводите!". А я встала в позу с самого начала.. " Не пойду,  не договаривались ". И вот хз... Такая ситуация уже полтора месяца,  а я все работаю там,  где и работала.  

Сегодня она пришла и сказала,  что с понедельника у меня обучение,  потом в новый отдел.  Я сказала,  что тогда я увольняюсь,  ибо в новом отделе мне ничего не подходит.