Lancell Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 Всем здравствуйте! Наблюдается такое состояние. Вроде как усталость с самого утра. Ничего не хочется делать. Постоянное чувство тревоги. Я все время ищу всякие болезни у себя. Потеря аппетита. Сдавал анализы все в норме. Постоянно хочется спать. И что с этим делать.
Трава-мурава Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 Сколько лет вам , чем занимаетесь?
Lancell Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Опубликовано 30 декабря, 2018 30 лет. Работаю инженером по компьютерным сетям на заводе.
Rasmusenok Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 Попробуйте попринимать курс мультивитаминов, витаминов группы B, например, Витрум плюс витамины и минералы, две недели по таблетке в день принимаете, делаете месяц перерыв, потом опять две недели по таблетке в день принимаете, опять перерыв делаете. Если у вас нет аллергии, то старайтесь каждый день по апельсину есть и орехи с мёдом, после работы старайтесь пару часов погулять на свежем воздухе и делать разные упражнения для тела. Если аппетита особо нет, ешьте хотя бы понемногу, хотя бы пару ложек каши, пейте больше чистой воды. Если в течении месяца вам это не поможет и состояние ухудшится, будет бессонница, рыдания, паника и суицидные мысли, тогда идите к врачу-психиатру в ПНД за лекарствами, потому что депрессия сама не пройдёт.
Джефф Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 1 час назад, Lancell сказал: Наблюдается такое состояние. Вроде как усталость с самого утра. Ничего не хочется делать. Постоянное чувство тревоги. Я все время ищу всякие болезни у себя. Потеря аппетита. Сдавал анализы все в норме. Постоянно хочется спать. Неврастения.