Перейти к содержанию

Как идти на риск и выходить из комфортного, но неустраивающего положения?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Боюсь рисковать. Особенно в плане финансов и работы. Сейчас занимаюсь продажами в интернете. Если не вдаваться в подробности, суть в том, что сейчас для получения продаж использую бесплатный метод, который дает низкие результаты. Есть возможность инвестировать в рекламу, получить больше продаж. Но там нужны вложения и боюсь их делать. И там не такие большие суммы. Но я не могу себя заставить. Страх сразу по нескольким причинам.
Первая - банальная - потерять деньги. Ну это всегда неприятно. Если вложу деньги в рекламу, продаж не будет - будет жалко той суммы.
Вторая - тут сложнее. Понимаете. Сейчас я в такой себе зоне комфорта. У меня есть какие-то продажи. Денег с них мне хватает, чтобы себя обеспечивать, не жертвуя при этом учебой и не ходя на всякие подработки (я студент). Но это маленькие суммы. Буквально просто на питание. Больше ничего себе позволить не могу почти (одежда классная, развлечения и т. д.) И как бы это очень меня грызет изнутри, ведь мне хотелось бы жить лучше, иметь лучше компьютер, телефон, одежду, ходить по кафешкам, не покрываясь потом при виде ценников в меню. Я очень хочу выйти на новый уровень, жить лучше. Но как бы вроде и с одной стороны - нет каких-то конкретных мотиваторов, чтобы это делать. Ведь если отодвинуть все мечты - то сухо по факту на еду хватает. И я просто довольствуюсь этим и занимаю вот такую пассивную позицию. Как выбраться из этого - не знаю.