Перейти к содержанию

Почему я должна быть на побегушках у матери?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, мне 18 лет, учусь на 1 курсе в университете другого города, приезжаю на каникулы домой к маме. У неё есть второй ребёнок (4 года), с отцом этого ребёнка мать в разводе, воспитывает одна.Работает. Я понимаю, что маме тяжело. Но она считает меня обязанной ей. Просьбы о помощи превратились в распоряжения. Меня просто ставят перед фактом, что я должна сделать. Брат заболел, водила его с утра до вечера по больницам. Назначили ещё процедуры домашние. Все каникулы занималась ребёнком, с утра до вечера : процедуры, уборка, готовка. Я не против посидеть с ребёнком, пока он болеет, потому что понимаю, что ему некуда деваться. Но самое интересное, мама этим недовольна, то за ребёнком не услежу, то приготовила 2 блюда вместо 3х. Даёт мне ещё задания : кредиты за неё заплатить, в магазин сходить и так далее. Все в приказом тоне. На мой вопрос: "почему я должна идти за теннис платить кредит и одновременно сидеть с малым?" она ответила: "а почему я должна для тебя что-то делать?". Это было обидно. Она не ищет других вариантов того, как ей самой справляться со своим ребёнком и остальными проблемами. Она не понимает, что я не бесплатная рабочая сила, я приехала домой отдыхать после тяжёлой учёбы, а не в трудовой лагерь, где мне ещё говорят, что я ничего не делаю. Помогите мне понять, кто не прав. Мама говорит, что мы семья, а значит помощь по умолчанию. К тому же, она для меня все делала в моем детстве, по её словам. (хотя свое детство до 16 лет я провела на попечителтстве бабушки, но это уже совсем другая история) Я считаю, что она злоупотребляет моей помощью и не ценит моего времени. Все мои попытки с ней поговорить сводились к тому, что я эгоистка и вообще у неё жизнь трудная. 

Опубликовано

Кто оплачивает вашу учебу? Кто оплачивает вашу еду и жилье в другом городе?
Кто оплачивает крышу, тепло, и еду на ваших каникулах?