lonelygirl Опубликовано 2 февраля, 2019 Опубликовано 2 февраля, 2019 Я потеряла себя. Вот уже год лечусь от депрессии. Из-за таблеток мое состояние выровнялось в лучшую сторону, сейчас я вижу мир в совершенно других красках, но все равно в моей душе есть какая-то пустота. Я постоянно прокрастинирую. Учусь на танцовщицу и вынуждена постоянно много работать над собой, но когда прихожу в общагу, все что я делаю, это сижу и смотрю сериалы, читаю книги, в которых ищу ответ о том как начать новую жизнь. Я хочу это сделать. Я хочу видеть себя человеком, который правильно питается, который занимается каждый день танцами и стремится стать лучше. Я хочу жить. Хочу жить так, как никогда. Хочу рисковать, хочу развлекаться. Но я не могу сделать ничего. Я каждый день задаюсь вопросом как начать новую жизнь, но ответов не нахожу. Если пытаюсь прямо сейчас встать и что-то делать, у меня сразу портится настроение и я просто разочаровываюсь во всем. Порой даже до слез выходит. Может вы посоветуете мне что-нибудь. Книгу, или ваш собственный совет. Я не хочу жить так, как живу сейчас, потому что прокрастинируя так каждый день я испытываю жуткие угрызения совести и не терплю себя за это. Я хочу избавится от всего прошлого, что было, от всех знакомств, кроме самых близких людей, которых люблю. Хочу наконец-то понять, что мы живем всего один раз и начать что-то делать, но вот уже месяц так ничего и не предприняла.