Перейти к содержанию

Отношения в 13-14 лет. Хочу увидеться, а он - нет.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня зовут Вика. Мне 13 лет. Я учусь в 7 классе. В октябре 2018 года я познакомилась с мальчиком, не буду называть его имени. Ему 14, он в 8 классе. Некоторое время мы с ним гуляли, встречались, целовались. Много общались. И можно сказать, завели отношения, понимаю что в 13 лет это глупо и бессмысленно, но всё равно. Прошло немного времени, и наши общение почти прекратилось. Он говорит, что ему хорошо одному, и нам нет смысла общаться. А он мне понравился. И теперь я не знаю, как смириться с расставанием, если можно так назвать.... Плачу по ночам и вечерам, вспоминая наши менты с ним. Очень хочу увидеться, а он - нет. Сильно съехала по учебе из за этого. Постоянно грустная, думаю о нем..... Как лучше поступить в этой ситуации? Просто так забыть у меня не получается...

Опубликовано
2 часа назад, viktorya_i сказал:

Меня зовут Вика. Мне 13 лет. Я учусь в 7 классе. В октябре 2018 года я познакомилась с мальчиком, не буду называть его имени. Ему 14, он в 8 классе. Некоторое время мы с ним гуляли, встречались, целовались. Много общались. И можно сказать, завели отношения, понимаю что в 13 лет это глупо и бессмысленно, но всё равно. Прошло немного времени, и наши общение почти прекратилось. Он говорит, что ему хорошо одному, и нам нет смысла общаться. А он мне понравился. И теперь я не знаю, как смириться с расставанием, если можно так назвать.... Плачу по ночам и вечерам, вспоминая наши менты с ним. Очень хочу увидеться, а он - нет. Сильно съехала по учебе из за этого. Постоянно грустная, думаю о нем..... Как лучше поступить в этой ситуации? Просто так забыть у меня не получается...

Вика - это закономерно, потому что мальчик нравился и эти моменты приятные всюду якорьками привязали сердечко к его светлому образу, который ты нарисовала. И вот теперь ты видишь и вспоминаешь что-то - и тут же всплывает нечто ваше такое теплое и милое - целовашки, обнимашки...