Перейти к содержанию

Дела житейские, студенческие...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять же, интересуют лишь какие-то советики. Никаких как таковых проблем нет, просто пооткровенничать решил на ночь глядя, так что...

Дела обстоят следующим образом. Мне 21 годик, я студент второго курса (просто переведёнка, поэтому лишь на втором), учусь по двум профилям программирование и физика. За последние месяца так два произошли в моей жизни колоссальные изменения, которые, собственно, и повлекли обострение определённых проблемок. Именно обострение. То есть они были и раньше, но я как-то плевал на это и мне было нормально, а сейчас вот что-то не срабатывает эта "методика". :hmm:

Проблема сама в том, что мне до жути не интересны мои одногруппники, самое близкое университетское окружение. Не буду сильно углубляться, просто приведу несколько примеров, которые случались.

Первое, это то, что группа состоит на треть из биомусора по моему ничего не значащему мнению. Нас в группе четыре парня и штук 9 девчонок. Да, даже тут девок больше. Так вот, два парня - просто лицемерные, туповатые, высокомерные существа. Одному из них симпатизирует почти вся группа, но это я воспринимаю как то, что кроме как кидать "баянистые" шутки для недоразвитых он не может. Целыми днями сидит в игрушках, ничем полезным не занимается, по учёбе долгов тьма, пропусков тьма. Вот-вот отчислить могут. Второй ещё как-то тянет, но лицемерие... Это ужас. Оставшийся парень более менее, не считая пристрастия выпить даже без повода. :fool:

Из девчонок есть лишь одна-две адекватных девчушки, особенно одной я просто дико симпатизирую, очень её уважаю. Она и учится, и работает, и семейная жизнь у неё уже налажена, и в самодеятельности там какой-то участвует, и сама по себе - красива. Остальные - нытички, всё им вечно не так. Такие же лицемерные существа, готовые засрать преподавателя за спиной за недоставленный балл. Побухать тоже любят и есть некоторые до жути доставучие кадры.