Перейти к содержанию

Нет опыта. Не знаю как быть...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Ситуация у меня такая. Я встречаюсь недавно с девушкой. До этого у меня были девушки, но все было как-то несерьезно и давно. В общем, у меня практически нет сексуального опыта(((

По началу я не парилась. Думала, что если я справляюсь сама с собой, то и с другой девушкой разберусь))) но похоже я сильно заблуждалась

а моя дама сердца  наоборот-очень опытная. И от этого я еще больше парюсь.

Я пробовала спросить-как ей нравится. Я в принципе за открытый диалог и готова учиться, чтобы не только мне было хорошо. Но она не отвечает, либо вообще закрывается. Говорит-ей нравится  доставлять удовольствие и этого достаточно. В общем я уже отчаялась и мысли прервать эти отношения. Чувствую себя какой-то неполноценной. 

Вопрос собственно в чем. Ее поведение-норма? Как мне быть? Настаивать? 

Простите если тема странная, но я что-то в печали. 

Опубликовано
1 час назад, Amelia_ сказал:

Да

Так почему тогда у вас нет представления о том, как она любит, как она делает и всё такое, если у вас с ней связь уже была?

Опубликовано
7 минут назад, Simon_Spire сказал:

Так почему тогда у вас нет представления о том, как она любит, как она делает и всё такое, если у вас с ней связь уже была?

Я не знаю как объяснить. Она закрывается и рулит процессом, при моих попытках -все быстро сворачивается. Если я спрашиваю-молчит, улыбается. В итоге получается игра в одни ворота. 

Опубликовано
1 час назад, Amelia_ сказал:

Я не знаю как объяснить. Она закрывается и рулит процессом, при моих попытках -все быстро сворачивается. Если я спрашиваю-молчит, улыбается. В итоге получается игра в одни ворота. 

Я даже не представляю, какой ещё вариант может быть, кроме как действительно настоять на разговоре. Серьёзном таком разговоре. А то вы уже как-то смирились с тем, что она сама "избрала" себя альфой в ваших отношениях. )