4rwy Опубликовано 23 марта, 2019 Опубликовано 23 марта, 2019 Здравствуйте. Никогда не думал о том, что случится так, что захочется создать тему на психологических форумах. Мне 21 год. Считаю себя вполне адекватным, воспитанным, неагрессивным человеком. Не считаю себя или других нормальными, либо наоборот. Как я думаю, моя проблема в том, что мне абсолютно все равно, кто нормальный, а кто нет. Притуплены чувства и эмоции: я не могу различить чувства любви, т.е. я могу кому-либо признаться, что люблю, но сам понимаю, что любовь — химическая реакция в организме, поэтому не придаю значения высоким чувствам (возможно, считаю, что все это ложь). Я не специалист и не спешу клеймить себя диагнозами, о которых прочел в интернете или где-то услышал. По запросам наткнулся на деперсонализацию, увидел в обозначении сходства. Мне ничего не хочется, нет особой мечты, не могу определиться, чем я хочу заниматься. На работе - работаю, на выходных ничем не занимаюсь. Не могу ответить на вопрос "25 желаний?", смогу назвать лишь 7-8 пунктов, но проанализировав их и гипотетически представив, что я все это реализовал, на дальнейший вопрос: "А что после, если все , что хотел, получил?", — ответа не найду. Я не интроверт, спокойно могу и хочу общаться с другими людьми, но в одиночестве более комфортно. Очень редко меня можно разозлить и сделать это может только один человек. Меня преследует такое ощущение, что меня сложно чем-то удивить. Будто бы то, что сейчас происходит, уже было раньше и теперь не интересно. Первый секс, например, не вызвал эмоции, типа "Вау!". Для меня это было как будто должное, — так должно было произойти, и так во всем, как Онегин, попробовал все и пришла апатия. Иногда думаю, что я никому не нужен, но через секунду мысль: "Пфф... Ну и черт с ним". Если задуматься, как давно все это началось, то, взяв тот же первый секс, уже около 5 лет. Несомненно, были и есть те дни, когда все хорошо и здорово, когда настроение на высоте, но, к сожалению, не настолько часто, как хо