Southaw Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 Я студент колледжа, 18 лет. Предупреждаю. Этот пост будет долгим. Начну с детства(как мне кажется, оттуда идут корни проблемы), ещё в то время я был тихим , но все же обычным ребенком. Играл с друзьями, хотя не любил быть лидером. И в то время начал получать много "дразнилок" на свой счёт. Во первых моя внешность, ибо черты лица у меня больше азиатские(дети частенько делали глаза узкими приговариваю "китаец"), если честно они бы меня трогали не так сильно, но к травле подключались и взрослые приговаривая более грубые оскорбления(тогда и вправду начинаешь задумываться может быть ты с рождения "не тот", так как в детстве воспринимаешь взрослых как всезнающих людей). Во вторых, бедность нашей неполноценной семьи(отец ушел), до шести лет я жил в общаге, да и после сменил 4 коммунальные квартиры. В школе меня не покидали ощущения неловкости, в начальных классах я кое-как мог постоять за себя, но когда над тобой издеваются старшеклассники, остаётся только терпеть. В старших классах я уже перестал ходить на уроки и забросил учебу (легче не слышать оскорбления чем терпеть их). Если бы не мои дворовые друзья все могло пройти куда хуже. Но вот ближе к 17 годам мы с друзьями расходимся в интересах и от старой дружбы остаются только переписки раз в пол года. А с друзьями ушла и уверенность, в целях, в намерениях, да даже в речи. И вот к 18 годам я вроде-бы хорошо учусь в колледже, но не знаю нужно-ли это, чем бы я не пытался себя увлечь все неинтересно. И самое главное не с кем об этом поговорить, близких друзей уже нет рядом, мама начнет читаю нотации, а в новой дружбе не будет тех крепких корней, как с друзьями из детства. И в итоге в одиночестве и потере жизненных ориентиров я зашёл ещё дальше чем в школьные годы.