Prosto_Maksim Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 Здравствуйте! Меня зовут Максим, сейчас мне 15 лет. Не трудно догадаться, что я учусь в школе. После прошлых летних каникул у меня пявились большие проблемы с речью. Насколько большие? При обращении к другому человеку (неважно к кому, за исключением семьи) заплетается язык, теряются любые мысли. Нет, я не испытываю никакого страха, неуверенности и других негативных чувств. Общаясь сам с собой, произнося какие-то мысли вслух, или ведя внутренний диалог все хорошо. Но с другими людьми все происходит само собой. Притом проблема возникла именно после прошлого лета. Тогда я чрезмерно много читал, по 7-8 часов в день (через книги я открыл для себя новый мир), но в то же время не переставал общаться с людьми. Даже сейчас, пока я печатаю этот текст, я чувствую, как все мысли ускользают от моего внутреннего взора. При том я хорошо эрудирован, играю на гитаре, клавишах, занимаюсь вокалом, также являюсь Java Junior программистом, Альпинист 2-го разряда, скалолаз 2-го спортивного разряда, а так же звезда Артека... Пожалуйста, помогите, эта проблема сводит меня с ума.
St_Vladimir Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 2 часа назад, Prosto_Maksim сказал: я не испытываю никакого страха, неуверенности и других негативных чувств Ну если это правило не распространяется на "своих", то какие-то особые эмоции должны присутствовать...
Патрикеевна Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 склад характера такой Раскрываетесь только в семье и тесном кругу друзей. На наглый, хороший парень... Может беспокоитесь чрезмерно об их мнении , что они подумают? Высокий и стройный да?