Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Меня зовут Максим, сейчас мне 15 лет. Не трудно догадаться, что я учусь в школе. После прошлых летних каникул у меня пявились большие проблемы с речью. Насколько большие? При обращении к другому человеку (неважно к кому, за исключением семьи) заплетается язык, теряются любые мысли. Нет, я не испытываю никакого страха, неуверенности и других негативных чувств. Общаясь сам с собой, произнося какие-то мысли вслух, или ведя внутренний диалог все хорошо. Но с другими людьми все происходит само собой. Притом проблема возникла именно после прошлого лета. Тогда я чрезмерно много читал, по 7-8 часов в день (через книги я открыл для себя новый мир), но в то же время не переставал общаться с людьми. Даже сейчас, пока я печатаю этот текст, я чувствую, как все мысли ускользают от моего внутреннего взора. При том я хорошо эрудирован, играю на гитаре, клавишах, занимаюсь вокалом, также являюсь Java Junior программистом, Альпинист 2-го разряда, скалолаз 2-го спортивного разряда, а так же звезда Артека...

Пожалуйста, помогите, эта проблема сводит меня с ума.

Опубликовано
2 часа назад, Prosto_Maksim сказал:

я не испытываю никакого страха, неуверенности и других негативных чувств

Ну если это правило не распространяется на "своих", то какие-то особые эмоции должны присутствовать...

Опубликовано

склад характера такой :)

Раскрываетесь только в семье и тесном кругу друзей.

На наглый, хороший парень...

Может беспокоитесь чрезмерно об их мнении , что они подумают?

Высокий и стройный да? :flowers:

Опубликовано
11 часов назад, Prosto_Maksim сказал:

Пожалуйста, помогите, эта проблема сводит меня с ума.

С ума сходить не надо. Ничего страшного не произошло.

Психологи определяют возраст около 16 лет, как кризисный. Происходит, так называемое, вырывание корней. Сильная сторона кризиса - основы взаимоотношений с другими людьми. 

Открыла тему, прочла и сразу пришло на ум - мальчик не справился с амбициями.