Mithril Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 Доброго времени суток. Я студент последнего курса, учусь и работаю. Случайным образом познакомился с девушкой в парке. В процессе узнал, что ей 17 лет, она учится в колледже. Девушка меня зацепила тем, что ответила взаимностью, т.е. я как голодный волк напал на первую добычу в жизни. Меня тревожат 2 вопроса: 1. Как мне представить ее своим знакомым? Как мне разграничить все отношения? Я не хочу шифроваться, но, с другой стороны, в моем сознании закрепилась мысль, что если парень встречается с девушкой с 10-11 класса, то он неудачник. А теперь я угодил в такую ситуацию. К тому же, все мои знакомые уже со старших курсов института и старше, т.е. более зрелые, а она - маленькая, получается. 2. Стоит ли поддаваться самым первым чувствам? До этого времени было очень мало опыта близкого общения с девушками: то я стеснялся, то было не взаимно, то я полностью погружался в учебу. Поэтому сейчас у меня какбы прорвало дамбу. И я хз, 3. Как избавится от несильного чувства, что я ее использую для избавления от своих пооблем? Мне кажется, что я увязался за девчонкой от того, что мне в принципе близости не хватало. Поэтому у меня еще есть чувство, что я ее эксплуатирую, а она отвечает мне взаимностью, чем делает очень приятно.
Вивиана Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 А тебе 21 или больше? Секс был? Вообще если у вас с девушкой все хорошо, то не вижу проблем. А какие у тебя проблемы ?