Yulya_Kry Опубликовано 16 сентября, 2019 Опубликовано 16 сентября, 2019 Сыну почти 5 лет, в меру активный ребёнк, все как у всех. Ругаю обычно словестно, ставлю в угол, в редких случаях по жопе даю, (но ислючительно рукой)Бывает, что приходит из сада с ниняками, я на это не обращаю внимание, дети есть дети, не говорю с родителями и не разбираюсь) Но сегодня произошло, вот что. Одна мамочка, видимо лично побоявшись сказать в открытую, написала в общий чат группы, не очень приятное сообщение, о том что мой сын долгое время обижает её дочь, воспитатели на это комментарии дать не могут, говорят ничего не видели, не знают, разбирайтесь между собой! Естественно, получив поддержку в общенем чате несла полный неодыкват и переход на личности,что я естественно проигнорировала!Ребёнок если спросить рассказывает все, в плоть до того сколько раз он сходил в туалет, говорит, что не обижает, да и свидетелей этого нет, но так найдя единомышленников, закатила скандал, так вот, вопрос такой: Пойду сегодня после работы за ребёнком, что сказать? /сделать? Доказательств нет, только слова девочки и мама истеричка, ругать за то что не делал несправедливо, но что если делал?
Laska Опубликовано 16 сентября, 2019 Опубликовано 16 сентября, 2019 ИМХО - постараться таки выяснить правду. Ну и прочитать сыну несколько сказок на тему о том, как плохо обижать других. Не беседовать, не ругаться, а именно найти психологические сказки на эту тему. И их почитать ребенку. А с мамой девочки поговорить вдвоем. Разобрать спокойно ситуацию, выяснить что именно, когда и как случилось. В спокойном тоне. ИМХО.