Перейти к содержанию

Тема драк и столкновений

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! 

Мне 17, боюсь вступать в драки, да и в конфликты в целом. 

Опыта в этом почти нет (в мелком возрасте 9-12 лет запросто мог вступить в драку за девчонку, но ударить по лицу не мог никогда)

Сейчас же избегаю столкновений подобных, тренер по РБ говорит, что это из-за моего «благоразумия»

хз, надо сильно разозлиться, чтобы было пофиг

когда сильно злой, пофигу вообще. 

Недавно на девушку гнал здоровяк, больше меня раза в 2 точно. 

Щипал за ляхи до синяков, сначала я просто подошёл, он свалил сразу, про то, что он ее щипает я не знал. Потом увидел у неё на ногах, написал ему, он тоже не конфликтный, все разрулили. 

Просто даже если бы он не принял мое предложение отстать по хорошему, и я забил ему стрелу, то даже вообще не представляю как это было, я ему до челюсти-то еле достаю. В принципе, по лицу не боюсь получить. Но если проиграл бы, то это значит, что он может продолжать это делать?

советовался с дядькой своим, он говорит чтобы разруливал как умею подобное

если совсем туго говорил искать вышибалу и он оплатит его услуги. Чтобы поняли просто. 

Понимаю, что это выход, но какой я мужчина после этого?

весной гулял с девушкой, из местного кафе вывалилась гоп-компания не совсем трезвых джентльменов. Я их знаю, проблем никогда не имел с ними.

поздаровались, при рукопожатии один не отпускал руку, «пошли поговорим»

Ну пошли, че

я схватил девушку за руку, мол «держись рядом»

отошли на перекресток

их было человек 7

начал загонять, что пошли подеремся просто так

потому что я занимаюсь РБ, может быть

в итоге я понял, что он бестолковый и просто ушёл оттуда

Среди них есть парень, который ведёт себя как они, но на самом деле он лох

почему-то бесит, что он выделывается, а на деле ничего не может сделать, очень видно по нему. Вот его не боюсь, смотрю в наглую, он постоянно глаза отводит. Как-то раз он не подал мне руку, типа не увидел.