Перейти к содержанию

Отношения с родителями. Не чувствую радости за мои успехи

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Часто расстраиваюсь, что родители не радуются за меня. Когда я была маленькой ругали меня за отметки, я старалась не получать плохие результаты, как могла. Сейчас я учусь в университете и работаю. У меня есть достижения в учёбе и на работе, я зарабатываю и кое что откладываю и рассказала об этом родителям, что хочу купить машину. Никто не то что не похвалил меня, так я ещё почувствовала их раздражение. И всегда если я что-то хочу улучшить, найти более хорошую работу, я не чувствую радости за меня, поддержки. Хотя мои сверстники ведут себя не так как я. Не имеют никаких планов. И их любят больше и радуются за них. А я уже боюсь быть счастливой. Посоветуйте мне пожалуйста, как быть, почему ко мне так относятся? Почему я чувствую их недовольство и раздражение и ненависть ко мне? 

Опубликовано
12 часов назад, Аннита сказал:

Когда я была маленькой

Теперь вы уже не маленькая. Настало время отделиться психологически от родителей. 

всегда если я что-то хочу улучшить, найти более хорошую работу, я не чувствую радости за меня, поддержки.

Так, вы хотите что-то улучшить для себя, чтоб вам было лучше, или чтоб вас похвалили?

Хотя мои сверстники ведут себя не так как я. Не имеют никаких планов. И их любят больше и радуются за них.

Никогда, никогда себя ни с кем не сравнивайте. Это пустое и бесполезное занятие.

У меня есть достижения в учёбе и на работе, я зарабатываю и кое что откладываю и рассказала об этом родителям, что хочу купить машину. Никто не то что не похвалил меня, так я ещё почувствовала их раздражение.

Завидуют вашим успехам? ) Забейте

Посоветуйте мне пожалуйста, как быть, почему ко мне так относятся? Почему я чувствую их недовольство и раздражение и ненависть ко мне?