Marlen19 Опубликовано 29 декабря, 2019 Опубликовано 29 декабря, 2019 Опишу ситуацию , работаю программистом . Проработал в первой компании 11 месяцев , ушел от туда в другую компанию , сейчас в этой компании проработал чуть больше месяца. Зарабатываю выше среднего. Параллельно занимаюсь танцами. И вот узнал , что летом будет танцевальная академия. На протяжении всего лета. Я очень сильно загорелся этим. Но совместить это с работой будет невозможно. С одной стороны , хочу доработать до лета , уволиться , взять перерыв на все лето , а затем искать новую работу после лета. Но будет ли это показывать меня , как безответственного работника (с точки зрения резюме)? В это же время , меня мучает мысль , что пока я молодой , мои дни проходят в офисной рутине , и к 30-40 годам я буду сожалеть , что всю молодость провел в офисе. Как мне лучше поступить? Вы бы , как потенциальный работодатель , как отнеслись к тому , что человек на прошлой работе ушел и взял перерыв из-за хобби.