Перейти к содержанию

сразу несколько проблем и не знаю какая из них серьезнее

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! 

Я парень, мне в скором времени 21 год. Я учусь в университете, живу с мамой.

А теперь постараюсь сформулировать проблемы о которых говорилось в заголовке.

1. Университет несет мало приятного: 

а) мне не интересна профессия, которую я изучаю

б) я зачастую не могу даже начать выполнять домашнюю работу и из-за этого у меня постоянно долги( сейчас у меня 3 хвоста)

в) я даже не могу купить какие-то работы, даже если есть деньги: просто не хочу, кажется что все-таки соберусь и сделаю

в) в моей группе у меня ни с кем не завязались такие дружеские отношения, чтобы хоть иногда хотелось бы взаимодействовать вне вуза

г) я одновременно хочу чтобы меня отчислили уже и очень боюсь этого

2. Я не чувствую себя взрослым и ответственным:

а) меня всегда расстраивает, когда я вижу как сверстники уже живут самостоятельно и также самостоятельно принимают решения

б) я зачастую не могу принять какое-то серьезное решение, в роде поездки с друзьями в другой город, например, без маминого одобрения

причем мама мне подобное не запрещает и не требует, чтобы я просил разрешения

в) я не работаю и мне совершенно не хочется, хотя мне и стыдно, что я на шее у мамы и родственников, но тем не менее я не замечаю, чтобы их это злило

г) я действительно чувствую себя ребенком в присутствии чуть-чуть старших людей, да и иногда кажется, что окружающие меня воспринимают ребенком

3. Я очень много времени провожу за компьютерными играми, просмотром видео и т.п. вплоть до того, что на каникулах и выходных могу засиживаться до утра.

4. У меня, похоже, нет амбиций: мне все равно на возможности карьеры, на то какая у меня будет семья, уровень жизни и т.п.

5. Да и в принципе иногда не хочется ничего делать. Хочется просто быть одному в квартире, чтобы меня ничто не беспокоило, даже мои друзья.