avxro Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 Здравствуйте! Я парень, мне в скором времени 21 год. Я учусь в университете, живу с мамой. А теперь постараюсь сформулировать проблемы о которых говорилось в заголовке. 1. Университет несет мало приятного: а) мне не интересна профессия, которую я изучаю б) я зачастую не могу даже начать выполнять домашнюю работу и из-за этого у меня постоянно долги( сейчас у меня 3 хвоста) в) я даже не могу купить какие-то работы, даже если есть деньги: просто не хочу, кажется что все-таки соберусь и сделаю в) в моей группе у меня ни с кем не завязались такие дружеские отношения, чтобы хоть иногда хотелось бы взаимодействовать вне вуза г) я одновременно хочу чтобы меня отчислили уже и очень боюсь этого 2. Я не чувствую себя взрослым и ответственным: а) меня всегда расстраивает, когда я вижу как сверстники уже живут самостоятельно и также самостоятельно принимают решения б) я зачастую не могу принять какое-то серьезное решение, в роде поездки с друзьями в другой город, например, без маминого одобрения причем мама мне подобное не запрещает и не требует, чтобы я просил разрешения в) я не работаю и мне совершенно не хочется, хотя мне и стыдно, что я на шее у мамы и родственников, но тем не менее я не замечаю, чтобы их это злило г) я действительно чувствую себя ребенком в присутствии чуть-чуть старших людей, да и иногда кажется, что окружающие меня воспринимают ребенком 3. Я очень много времени провожу за компьютерными играми, просмотром видео и т.п. вплоть до того, что на каникулах и выходных могу засиживаться до утра. 4. У меня, похоже, нет амбиций: мне все равно на возможности карьеры, на то какая у меня будет семья, уровень жизни и т.п. 5. Да и в принципе иногда не хочется ничего делать. Хочется просто быть одному в квартире, чтобы меня ничто не беспокоило, даже мои друзья. 6. Что же до друзей, то здесь тоже противоречиво как-то: не смотря на пункт 5, я чувствую себя одиноким, а иногда, даже когда я и сам, бывает, позову