Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак...я даже не знаю, с чего бы тут начать.
Я девушка гордых 16-и лет от роду, учусь на бюджетной основе с гимназии при лучшем вузе страны - таким образом, сразу прошу отмести комментарии о том, что я просто юная раздолбайка. Всю жизнь отличница, маменькина доченька (это изменила только гимназия-интернат), буквально воплощение строк "ничего не знать про секс, подарить подруге кекс учат в школе, учат в школе, учат в школе". До определённого момента. Началось с 13 лет, и дальше закрутилось (как быстро - неважно): на данный момент я завсегдатай НЦ17 и НЦ21 на Фикбуке, мечтающий о довольно жёстких практиках, любящий произведения с описанием извращённых пыток несексуального характера, насилия, боли, мучений персонажей. Есть "перечень" того, что меня привлекает.
Теперь новый виток проблемы. Три года, после многократных домогательств и попытки изнасилования, я не воспринимаю себя иначе как асексуального человека. У меня никогда не было парня, я не умею целоваться даже с помидорами...и мне не хотелось. Не хотелось. Не хотелось.
Я активнейший человек, меня всегда "прёт во все стороны", я энергична и могу всё - я знаю.
Но теперь, несмотря на травматичный опыт, мне "и хочется, и колется" - секса, парня, траха. Выплеснуть энергию, дать себе разрядку, ощутить что-то...что-то.
Следующий виток. Я - 69 кг при 166 см роста. Наследственно. И ни туда и ни сюда. С такой комплекцией на мою бешеную харизму посмотрит...ну...возможно, слепой. Кроме того, я люблю своё тело сейчас.
Ещё дилемма - я физически не могу симпатизировать и чего-то...э...хотеть от человека, с которым не схожусь во взглядах.
Короче, люди: где искать секса уродцу в 16 лет, сангвинику, толкинистке, феминистке, рок-фанатке? А то вдруг место есть, а я не в курсе))

k6j5OCqzams.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Сильдаэлу сказал:

Три года, после многократных домогательств и попытки изнасилования, я не воспринимаю себя иначе как асексуального человека.