ИнженерБезЦели Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 Здравствуйте, Маргарита! Мне 31 год, среднее образование, работаю инженером (программистом). Диагностировали только депрессию (еще в 24 года, теперь хроническая). Подробнее здесь: Принимал в 25 лет Флуоксетин 2р. в день по 10мг, но не смог из-за головной боли, врач снизил дозу до 10мг в сутки перед сном. Курс продолжался 3 недели. На вторую неделю тревожность и страх понемногу прошел, но я вообще перестал общаться с людьми, ушел в работу и компьютерные игры, и меня это полностью устраивало, либидо было на нуле и девушки сексуально не привлекали вообще. Это длилось около 2 месяцев, потом случилась весна, и опять пошло поехало. Опять захотелось женского внимания, которого у меня никогда не было. Опять большинство девушек на улице стали красавицами и опять мое внимание стало приковано к ним. Примерно через год назначили Рексетин 30 мг перед сном курсом на два месяца. История примерно повторилась, но пропить смог только 3 недели из-за головных болей и гипертонии. А так ситуация та же, только больше ушел "в себя", влечение к женщинам было почти на нуле. Через пару месяцев, опять все вернулось на круги своя с депрессией и тревогой. При этом познакомиться с девушками не могу ни в интернете, ни в реальной жизни. В редких исключениях, только если это по работе, либо через знакомых. В наличии панический страх отношений. Также назначали Триттико, но его пить я не смог из-за тошноты и сильной сонливости, что привело к потере трудоспособности. Транквилизаторы Фенибут и Мебикар пить также не смог из-за потери трудоспособности (тошнота и головная боль) в следствие приема. При приеме Триттико, Фенибута и Мебикара всегда подхватывал ОРВИ. Я столкнулся с парадоксом: принимая АД, мне становятся не нужны близкие отношения с людьми, я работаю и живу в свое удовольствие, при этом свободное время трачу на развлечения, друзья и девушки мне почти не нужны. А вне эффекта от приема АД, я чувствую очень сильное одиночеств