Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Я работаю в компании 1,5 года, коллектив небольшой но пираньи еще те, всего 5 человек, кроме меня ещё 2 девушки и 2 мужчины, один из них наш директор и формально он мой начальник, но на практике я подчиняюсь одной из этих девушек. В последнее время компания стала быстро развиваться, появился больший объем работы и эти 2 девушки все больше и больше перекладывают часть своих обязанностей на меня, хотя моя должность не соответствует этим функциям и должностной инструкции я в глаза не видела. Причем это перекладывание дел делается внаглую, с молчаливого согласия директора, с которым одна из этих девушек в очень приятельских отношениях. Когда директор был в командировке, эти 2 дамы меня просто поставили перед фактом, что "мы решили тебе поручить еще такие-то обязанности". При этом никаких предложений о повышении в зп и в должности. Как реагировать? По моему выражению лица они поняли, что я считаю это наглостью...

• Нравится 1
Опубликовано
2 часа назад, Kiko сказал:

пираньи еще те

Серпентарий.

Причем это перекладывание дел делается внаглую, с молчаливого согласия директора

По идее директору или начальнику плевать на разборки внутри коллектива, если  вы подписывали документ где прописаны ваши обязанности, то давите на это.

2 мужчины

А этот мужчина, который не директор, похоже до вас роль лошади исполнял?

Опубликовано

Так и сказать, это не входит в мои обязанности, не?

Вообще на будущее даже не беритесь за подобное, один раз сделаете, будете делать постоянно, включайте дурочку, я не умею, я не знаю. Даже не помешает где-то немножко не критично накосячить, не по своему профилю. Выгнать вас за это не смогут, потому что это не ваши обязанности, свою работу вы делаете хорошо, а вот больше не давать подобные задачи вполне могут.

• Нравится 1
Опубликовано

Тут всё понятно.