kameslut Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 Мне сейчас 18 лет, И я пытался найти увлечения - создание музыки, рисование, программирование. А особенно программирование - я очень долго его учил но в итоге забил на него, основной целью я считал именно заработок на программировании, но понял что это не моё, и работа эта очень долгая и усидчивая. Дальше я начал изучать английский язык, и досих-пор изучаю его по немногу, зачем я это делаю? - для того чтобы в будущем уехать в другую страну, чтобы иметь стабильный и высокий заработок. Мой страх и опасения в том, что я чувствую себя просто пустым, нету увлечений, нету интересов, хобби, я просто люблю залипнуть в ютубе над видосиками, или поиграть в игры, в этот же момент мои однолетки уже имеют машину, работу и квартиру, меня это очень напрягает. Главный мой страх, это то - что я буду работать на низкооплачиваемой работе и жить не позволяя себе купить то - что я хочу, тем более я учусь на ту специальность, в которой не вижу своего будущего, а выбор был сделан от родителей. Вся моя надежда - выучить иностранный язык, улететь в другую страну, (возможно выучится на какую-либо специальность) и найти хорошую работу, и жить в достатке. Но правильно ли это? я сам запутан, я пытаюсь себя занять чем-то интересным, что будет мне интересно и что будет возможно приносить мне доход в будущем. Но я даже не знаю куда хочу пойти учится........ и это мой главный страх - работать на работе которая не приносит ни денег, ни удовольствия - с утра до ночи....