Перейти к содержанию

Не помогают препараты(литий и антидепрессанты)

Sasha-RD

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Я не знаю как выйти из этой ситуации(!Мне был поставлен диагноз рекуррентная депрессия и биполярное расстройство под вопросом,где-то 2 года назад,но предполагаю,что жила я с этим значительно дольше и умирала каждый день)
Все очень сложно,перепробовала много антидепрессантов,лежала в клинике неврозов целый месяц.Ничего особо не  помогает.Сейчас принимаю заласту,литий и золофт. Сначала вроде помогало,но видимо организм не справляется.Вроде даже активность появилась сначала,но спустя несколько месяцев...Все всегда возвращается на круги своя.Сейчас депрессия,апатия,суицидальные мысли,чувство вины и потерянности.Я фотограф,пытаюсь работать,но радости не приносит ничего,творческого порыва нет.Я мать двоих детей (10 и 9 лет),мне сложно с ними,школа и все бытовые прелести...Я замужем,вроде все нормально,но...муж постоянно упрекает, осуждает,не понимает.Каждый день мне сложно проснуться и начать что-то делать,я не люблю новый день,каждое утро это пытка.Забросила дом и все делаю через силу,иногда кажется,что вот-вот не выдержу.Нет,я готовлю,убираю,гуляю с детьми. Но как раз мысли о детях и родителях останавливают от всех деяний.

Ко всему этому прибавилась алкогольная и никотиновая зависимости.Мне приятно употребить что-то,так так я хоть как-то активна,пытаюсь что-то делать,вроде как отпускает и появляется кураж.С этим еще и усилилась никчемность, осуждение,мол я какая-то не такая,не оправдываю ожидания. Сейчас,по моему мнению, я плохая жена,мать,человек.Друзей особо нет,может и есть...но я не считаю их таковыми.Они может и думают,что мы друзья,но они никогда не интересуются мной,моей жизнью и состоянием, в то время как я всецело отдаю себя общению.Иногда я не могу  справиться со всем этом и уже готова свести счеты с жизнью.

Опубликовано