Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Устроилась на новую работу. Работаю уже 4 месяца. Когда к нам в кабинет заходит директор, мне становится неуютно, все валится из рук, хочется выйти, спустя пару минут я выхожу (по работе к юристам, экономистам, к секретарю) Не могу понять почему я так к нему отношусь, он мне ничего плохого не сделал. Когда приходят другие сотрудники  мужчины,  все нормально, сижу спокойно работаю. Несколько дней назад директор пригласил к себе в кабинет, спросил совпали ли мои ожидания, нравится ли мне работа,  сказал, что до меня руки не доходили, чтобы я ничего в себе не затаивала, говорила об этом, что он хочет мне часть работы другого сотрудника дать, пожелал мне удачного рабочего дня. Ни разу меня ни за что не отчитывал, про мои ошибки говорит начальнице.
В связи с короновирусом, меня изначально посадили в кабинет к экономистам, спустя время, решили взять еще одного экономиста, и мне пришлось выбирать, или сидеть в бухгалтерии или с начальницей и юристом в маленьком кабинете, впритык спина к спине за партой, т.к. стола нет, я выбрала первый вариант. Пришёл директор, и говорит, может парту переставить, или вам лучше в бухгалтерии, я, конечно лучше там, он, я думал вам там скучно и одиноко. Я говорю, нет конечно. Как может быть одиноко и скучно, если я сижу в отделе не одна.
Вчера бухгалтера пироги заказали, решили его угостить,  он отказался, сказал что на диете. 
На днях был день рождения у кадровички, экономисты и юристы собрались ее поздравлять, т.к. я не сдала деньги ( плачу кредиты) я не пошла. Так директор докопался до начальницы, где Таня, почему не пришла, ему то какое дело, это личное дело каждого. До этого, на всех мероприятиях я была.
Помогите пожалуйста разобраться в отношениях между мной и директором.

Опубликовано
2 часа назад, Татьяна160582 сказал:

сказал, что до меня руки не доходили