Виктор000ия Опубликовано 8 января, 2021 Опубликовано 8 января, 2021 Я перестала давать себе отчёт в том, что чувствую. Подруга переезжает, тянет меня за собой, я не хочу, но в итоге трачу все деньги на переезд. Потратила всю зарплату ей же на подарок. Сама хожу в старых полурваннях сапогах. Мне нечем платить за учебу, скрываю, стыдно, но денег не хватает. Делаю все для других, не делая обидит кого-то отказом. Боюсь критики, выглядеть глупой. Учусь на последнем курсе, отличница, угроза отчисления за долг по оплате. Никто не знает, ничего не хочу:работать тоже. Но приходится, чтобы как то выжить, залезла в долги, поехала в путешествие, к которому не была финансово готова, опять же уговорами. Уже всю технику и украшения продала, долги в МФо, коллекторы пытают звонками и письмами. Опять же никому не говорю. Хочется сдохнуть. НГ и то отпраздновала уйдя в соседнюю комнату, и выпивая наедине с собой. У отца другая семья, я уже для него взрослая, не помогает. Самому не хватает. Иногда подкидывает деньги, но не хватает. Были отложены на учёбу деньги, я их потратила, делаю вид, что все хорошо. Мама умерла. Даже совета не у кого спросить.
анимешник Опубликовано 8 января, 2021 Опубликовано 8 января, 2021 Финансы - это ужасно! Занимайтесь бесплатными делами.