Дмитрий123_5 Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 Всем привет мне 19. Учусь на программиста, 2-ой курс, еще с первого понял что образование особого что-то не даст, поэтому начал изучать сам, в общем, в айти хотел пойти в основном только из-за зарплаты. После какого-то время изучения я поработал немного на фрилансе и накопил на ноутбук для универа. Наняли меня в веб студию и просто давали какие-то заказы, не все сразу понимал, но разбирался и бывало что сидел до 4-5 часов утра. В общем, за два месяца накопил около 13к гривен, около 35к рублей. Купил ноут и уехал учиться. Прошел первый курс, жил в общаге. Второй курс начался полностью дистанционно, поэтому в основном сижу дома. Друзей у меня нет, было двое со школы, но с ними не общаемся можно сказать, с парнями из комнаты я тоже не общаюсь потому что разные интересы (я больше к спорту чем к алкоголю), но с одним можем нормально общаться, шутить и тд, другой постоянно молчит, а с третьим я часто конфликтовал, отстаивал свои права и интересы, запрещал брать свои вещи без разрешения, говорил что не нравиться когда он шумит и заставлял одевать наушники, которые он вообще не хотел надевать и говорил, что раз мне надо тишина, то я должен и идти куда-то,а комната на четырех человек типа его. Во время учебы я тоже учил программирование чтоб поступить на курсы, там сложный отбор был из трех этапов, и я рано утром вставал, чтобы перед парами поучить то что нужно. В итоге поступил на те курсы, (всего было заявок 5к, а учебу прошли только 170). Нагрузка была очень большая, как на работе, спокойно сидел около 8-10 часов в день за компом. После этих курсов я нашел заказчика на фрилансе и сделал ему проект, и под конец этого проекта я заметил что я как-то начал делать все по-быстрее, чтобы получить оплату + начались паузы у заказчика, каждые следующий задания выходили с задержкой, поэтому попрощались. Так как приехал на время к родителям, я и с ними конфликтую, так как они продолжают меня опекать и делать все з