Перейти к содержанию

Что со мной не так?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, у меня такая проблема, в которой не могу сам разобраться и с каждым днем становится хуже. Занимаюсь спортом 3 года мне 17 лет, строю идеальное тело и развиваюсь в разных сферах.

В детстве меня постоянно били не только родители и сейчас иногда пытаются, но показываю, что уже не слабый и не нужно меня пытаться побить.

Мне не интересно общаться со своими сверстниками, потому что они пьют и курят.Друзья есть но в интернете, которых я никогда не видел в жизни.

Я считаю, что алкоголь несёт только вред.Успешные люди зарабатывают на тех кто пьёт и курит или любит посмотреть развлекательные видео в ютубчике.( можно смотреть, но в меру не целыми днями).

Еще я боюсь будущего, постоянно переживаю, что случится что-то со здоровьем или не смогу осуществить мечты в реальность(я обычно не болею вообще, но летом так получилось заболел, делали уколы, очень сильно переживал и накручивал себя, уже прошло достаточно времени и все боюсь повторно заболеть).Так же я стеснительный и ревнивый.С любым человеком могу найти общий язык.

Когда другие надо мной шутят, мне становится обидно, но стараюсь не показывать это, просто смеюсь в ответ, но если продолжают, говорю мне не приятно это слушать и понимаю, что могу этого человека просто морально уничтожить, но всей душой хочется верить, что он по доброму шутит.Если надо мной издеваются, боюсь обидеть того кто надо мной издевается,но если переходят издевательства определённые рамки, могу показать человеку, что я не слабый и постоять за себя могу.Мне хочется общаться с людьми, у которых есть цель и они за здоровый образ жизни, но все сейчас бухие на лавочке валяются.А в тренажерном зале, уже достаточно взрослые люди, бывает общаюсь с ними, но не более, потому что есть значительная разница в возрасте и боюсь показаться им не интересным.