Перейти к содержанию

*Негативные*(дефицитарные) симптомы при шизофрении.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стаж шизофрении - 20 лет. правда госпитализировали через 5 лет после патологических изменений. Мне в 13 лет предсказали, болезнь. Не буду вдаваться в подробности. Сейчас у меня мало мирских интересов, не хочу работать, равнодушен к деньгам, гигиену соблюдаю, Но не социализирован, как мне кажется я слишком знаю человеческую природу(больше чем хотелось бы) и природу наслаждений. Также учавствую в семейных праздниках только чтоб не обидеть маму и папу.

Здесь могут высказаться психиатры, и другие больные.и те, кто *дока* в психиатрии. тема в заголовке. Можете также задавать вопросы мне. 

Опубликовано

Что ж ты раньше не сказал? А мы тут сидели и гадали, что у тебя за болезнь. Думали, что ты нормальный.

Ну, не хочешь наслаждаться - тогда займись математикой, астрономией, программированием. Поле для деятельности достаточно широкое.

Я вот уже лет 20 играю в "Disgaea", но до сих пор не прошел сюжетную линию, хотя по-быстрому она проходится часов за 14. Все время начинаю с начала, используя свой собственный метод развития. Можешь заняться тем же. Исследовать возможности развития - это интересно.

Опубликовано
2 часа назад, justArsik сказал:

У меня стаж шизофрении - 20 лет. правда госпитализировали через 5 лет после патологических изменений. Мне в 13 лет предсказали, болезнь. Не буду вдаваться в подробности. Сейчас у меня мало мирских интересов, не хочу работать, равнодушен к деньгам, гигиену соблюдаю, Но не социализирован, как мне кажется я слишком знаю человеческую природу(больше чем хотелось бы) и природу наслаждений. Также учавствую в семейных праздниках только чтоб не обидеть маму и папу.

Здесь могут высказаться психиатры, и другие больные.и те, кто *дока* в психиатрии. тема в заголовке. Можете также задавать вопросы мне. 

а жалость, сопереживание ,эмпатию. чувствуете ? к людям? к животным? родных любите?

Опубликовано