lnl Опубликовано 28 марта, 2021 Опубликовано 28 марта, 2021 Здравствуйте! Сразу скажу, что сам пост достаочно объемный. Никогда не думала, что когда-нибудь придется обращаться к форуму. Мне будет достаточно трудно сформулировать свою проблему. Следует начать с возраста, дабы иметь более подробное представление о ситуации. Сейчас я учусь в 10 классе, мне 16 лет, и я совешенно не знаю, что делать со своей жизнью. Не могу сказать, что у меня всегда были огромные трудности с общением, но начиная с лета 2020 я чувствую, что замыкаюсь все больше и больше. Мне никогда не было так одиноко: до этого у меня были подруги, с которыми я достаочно часто встречалась и проводила время, но потом наши пути разошлись. С тех пор мы очень редко общаемся. После того, как я перешла в новый класс, в первое время мне было не очень комфортно, а потом все более наладилось. Знакомые, конечно, появились, но не друзья. Однако все это время я не была одна, уже до этого я достаточно сильно сблизилась с одним человеком. Так вот, что касается настоящего момента, мне кажется, что с каждым я теряю практически своего единственного друга. Дело в том, что моя неуверенность все больше и больше берет надо мной вверх. Я не чувствую себя полноценной: мне кажется, что я недостаточно хороша для людей (я глупая, скучая, страшная, у меня узкий кругозор, нет какого-то шарма и харизмы). Не могу назвать себя тупой (глупый и тупой для меня немного разные вещи): учусь хорошо, учу английский( что у меня неплохо получается), раньше достаточно много читала, рисовала, да и просто любила узнавать что-то новое. Раз я уже сказала про то, чем раньше занималась, добавлю и то, что сейчас у меня появилась какая-то апатия к тем вещам, которые интересовали меня раньше. Кроме школы и дополнительных зантияй мне трудно себя заставить что-то делать, за что себя и виню, хотя это никак не помогает.Но при этом мне надо как-то двигаться дальше и решать, чем я буду заниматься в будущем, и от того становится действительно страшно. Я начина