Перейти к содержанию

Быдло постоянно что-то говорит мне. Развивается социофобия

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Дайте совет. Живу в большом городе, в благополучном районе. Бывает иду куда-то компашка быдло обязательно попадется, скажут что-то типа :“О соска, смотри какая, я бы вдул“. И тому подобные вещи. Я скромно одеваюсь(джинсы, футболка в основном). Если шорты надену когда будет жара совсем, на пляж их вообще наверное разнесет.. Как же бесят неадекваты. Есть же вежливые люди и вот такое быдло. Уже стараюсь обходить их за км. Но порой времени нет, тороплюсь на работу. У вас то же самое? У меня кстати на этом фоне уже социофобия развивается.. Не хочется лишний раз из дома выходить. Я студентка... Из-за этого чувствую себя неуверенно на улице

Опубликовано
28 минут назад, анимешник сказал:

Езди на маршрутке. И что, быдло каждый день попадается?

Не каждый день но все равно неприятно

Опубликовано
50 минут назад, Diankawin19 сказал:

“О соска, смотри какая, я бы вдул“.

С одной стороны, это явно означает, что вы красивая девушка, женственная и обаятельная. Просто у человека мозгов не хватает, выразить свою мысль по-человечески. Для некоторых мужчин сказать девушке красивый комплимент - сродни унижению. А вот в виде хамства - пожалуйста. 

С другой стороны, неприятно конечно. 

Есть один приём. Если это хамит один и тот же человек, то можно сделать вид, что такой "комплимент" понравился. Улыбнуться в ответ, воспринять это именно как комплимент. Человек ожидал от вас раздражения, вспыльчивой реакции, ответных оскорблений - но никак не одобрения и улыбки. Это подчас обезоруживает такого. В следующий раз  он уже не нахамит, а если и скажет что-то, то намного более мягкое. Только нельзя переборщить, а то еще прилипнет.