Kostys Опубликовано 30 июня, 2021 Опубликовано 30 июня, 2021 Здравствуйте,мне 24 года года, я юрист,закончил Университет В Чехии,вернулся в Россию,работаю на себя,несколько месяцев назад я расстался со своей девушкой,а был я с ней больше 6 лет и теперь встал вопрос наверное о поиске новой девушки,поскольку у нас локдаун то начать я хочу с сайтов знакомств,но вот проблема у меня дикие комплексы по поводу моей внешности,мне конечно сделали фотографии несколько лет назад,но все же мне кажется что для сайтов знакомств у меня очень посредственная и непривлекательная для симпатичных девушек внешность,поэтому я хочу спросить совета у профессионалов,возможно есть смысл что то подкорректировать,либо у меня слишком заниженная самооценка,но скажите пожалуйста с точки зрения может быть женской,могу ли я быть привлекательным с такой внешностью для симпатичной девушки 18-25 лет,критику тоже восприму с удовольствием Спасибо!
Пепел Опубликовано 1 июля, 2021 Опубликовано 1 июля, 2021 8 часов назад, Kostys сказал: ... у меня дикие комплексы по поводу моей внешности... Комплексы похлопыванием по плечу не лечатся. Тем более-вы не женщина для которой красота тела-это все. Займитесь работой. будут деньги-будут девушки. Не будет денег-вам даже с внешностью молодого Ди Каприо не светит.
Semen_Zaharov Опубликовано 1 июля, 2021 Опубликовано 1 июля, 2021 8 часов назад, Kostys сказал: дикие комплексы по поводу моей внешности И именно поэтому ты рисуешь брови и используешь блеск для губ? Просто не парься насчет внешки, отрасти щетину, сделай мужскую прическу. Женщина должна чувствовать маскулинность в мужике. Ты заранее проигрываешь в отношениях если тебе важна твоя внешность перед женщиной. Да проблема в низкой самооценке и что ты пытаешься ее компенсировать неправильным способом, просто выдавая ее на показ. Самооценка поднимается изнутри а не снаружи