Перейти к содержанию

Что не так со мной? Жизнь так несправедлива.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте дорогие читатели. В данное время мне 21 лет, учусь в медакадемии, закончила 3 курс. Проблема в том что я до этого возраста ничего не добилась. В своей жизни я не заработала ни копейки. Живу за счёт родителей. Дома всегда была ссора. Я всегда чувствовала себя несчастной. В этом году начались проблемы с позвоночником. Это из за стресса и малоподвижного образа жизни. Я разочарована в жизни. Иногда думаю бросить учебу из за проблем с финансами. Я учусь на контракте. Контракт платят родители. Мы всегда жили очень бедно. Смотрю на окружающих, они без образования живут лучше чем я.Мне надоело чувствовать себя никчёмным. Жизнь так несправедлива.

Опубликовано
1 час назад, Stellastar сказал:

Здравствуйте дорогие читатели. В данное время мне 21 лет, учусь в медакадемии, закончила 3 курс. Проблема в том что я до этого возраста ничего не добилась. В своей жизни я не заработала ни копейки. Живу за счёт родителей. Дома всегда была ссора. Я всегда чувствовала себя несчастной. В этом году начались проблемы с позвоночником. Это из за стресса и малоподвижного образа жизни. Я разочарована в жизни. Иногда думаю бросить учебу из за проблем с финансами. Я учусь на контракте. Контракт платят родители. Мы всегда жили очень бедно. Смотрю на окружающих, они без образования живут лучше чем я.Мне надоело чувствовать себя никчёмным. Жизнь так несправедлива.

3 курс уже закончили или только перевелись? 

Опубликовано
3 часа назад, Stellastar сказал:

В своей жизни я не заработала ни копейки.

Купите велосипед и развозите пиццу.

В свободное от учёбы время.

Знаете, наверное, таких велосипедистов с большими квадратными жёлтыми рюкзаками?

Я в 21 год, учась в институте, зарабатывал намного больше родителей, они охреневали, когда я просил их пересчитать огромную сумку денег и расфасовать пачками, по 100 купюр... Работа на целый вечер.)

Я всегда чувствовала себя несчастной.