Перейти к содержанию

Долгосрочные проекты

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, есть проблема, я работаю программистом, у меня это очень хорошо получается, но есть и подводные камни... для меня это долгосрочные проекты, они мне очень сложно даются, не могу много времени тратить на что-то одно, любой быстрый проект я делаю быстро и качественно. Долгосрочный же даётся мне с большими муками, прокрастинирую да и желание работать над ним исчезает. Как мне привыкнуть к ним?

Опубликовано
11 минут назад, commonuser сказал:

Как мне привыкнуть к ним?

Никак.

Это черта характера.

Есть люди, которые всю жизнь клеют замок из спичинок. И получают от этого удовольствие.

Есть люди, которые просто спичики палят и они тоже получают от этого удовольствие.

Не надо ломать свою природу, надо найти ей то место (только быстрые проекты), где ваша сущьность будет радоваться жизни.

Опубликовано
1 час назад, commonuser сказал:

Как мне привыкнуть к ним?

Либо через насилие над собой, либо превращая долгосрочные проекты в быстрые, разбивая их на части.

Опубликовано
4 часа назад, commonuser сказал:

Здравствуйте, есть проблема, я работаю программистом, у меня это очень хорошо получается, но есть и подводные камни... для меня это долгосрочные проекты, они мне очень сложно даются, не могу много времени тратить на что-то одно, любой быстрый проект я делаю быстро и качественно. Долгосрочный же даётся мне с большими муками, прокрастинирую да и желание работать над ним исчезает. Как мне привыкнуть к ним?

По вашей теме есть образовательная манга "Управление проектами". Как раз про программирование компьютерной игры.

Опубликовано
5 часов назад, commonuser сказал:

Долгосрочный же даётся мне с большими муками, прокрастинирую да и желание работать над ним исчезает.

Если начинать думать о том, как построить дом из кирпича, то руки опускаются.

Тем, не менее.