commonuser Опубликовано 18 июля, 2021 Опубликовано 18 июля, 2021 Здравствуйте, есть проблема, я работаю программистом, у меня это очень хорошо получается, но есть и подводные камни... для меня это долгосрочные проекты, они мне очень сложно даются, не могу много времени тратить на что-то одно, любой быстрый проект я делаю быстро и качественно. Долгосрочный же даётся мне с большими муками, прокрастинирую да и желание работать над ним исчезает. Как мне привыкнуть к ним?
игуменн Опубликовано 18 июля, 2021 Опубликовано 18 июля, 2021 11 минут назад, commonuser сказал: Как мне привыкнуть к ним? Никак. Это черта характера. Есть люди, которые всю жизнь клеют замок из спичинок. И получают от этого удовольствие. Есть люди, которые просто спичики палят и они тоже получают от этого удовольствие. Не надо ломать свою природу, надо найти ей то место (только быстрые проекты), где ваша сущьность будет радоваться жизни.
Gypsy Опубликовано 19 июля, 2021 Опубликовано 19 июля, 2021 1 час назад, commonuser сказал: Как мне привыкнуть к ним? Либо через насилие над собой, либо превращая долгосрочные проекты в быстрые, разбивая их на части.
анимешник Опубликовано 19 июля, 2021 Опубликовано 19 июля, 2021 4 часа назад, commonuser сказал: Здравствуйте, есть проблема, я работаю программистом, у меня это очень хорошо получается, но есть и подводные камни... для меня это долгосрочные проекты, они мне очень сложно даются, не могу много времени тратить на что-то одно, любой быстрый проект я делаю быстро и качественно. Долгосрочный же даётся мне с большими муками, прокрастинирую да и желание работать над ним исчезает. Как мне привыкнуть к ним? По вашей теме есть образовательная манга "Управление проектами". Как раз про программирование компьютерной игры.