Vizhosky Опубликовано 1 августа, 2021 Опубликовано 1 августа, 2021 Я студент универа, 3й курс. Поступил туда после окончания колледжа. Поступив на специальность о которой мечтал, я был крайне счастлив, хорошо учился, но потом произошло что-то, из-за чего я в "яме". Около года назад, я по успеваемости бил рекорды, на первых практических занятиях сдавал работы почти по всему предмету, шел впереди паровоза. Но внезапно я попал в депрессивное состояние, и не смог выбраться, закончил год с долгами, и следующий семестр тоже. На данный момент я до сих пор как с долгами так и в депрессии. У меня нет сил на подвиги, нет сил что-то делать, настроение прыгает как бешенное, когда начинаю что-то делать вся информация идёт мимо, и я в итоге теряю собранную концентрацию и снова в "яме". Хочу разобраться со всеми проблемами либо меня так скоро отчислят, нервы ни к черту, я уже начинаю срываться. Чувствую себя ужасно, хочется исчезнуть, умереть.... я не буду с собой ничего делать, но я не буду бороться за жизнь, если представится шанс. Вряд-ли я найду помощью, но все же, надеюсь хотя бы на что-то.