omgitsmishenka Опубликовано 2 ноября, 2021 Опубликовано 2 ноября, 2021 Здравствуйте. Несколько раз писал сюда о своих проблемах, получил много обратной связи, сделал много выводов. Посмотреть на ситуацию со стороны всегда полезно. Сейчас я хочу увидеть ваше мнение относительно одной вещи. Должен ли сын/дочь быть обязан всем родителям? Должны ли дети всегда оправдывать точку зрения родителей относительного "хорошего сына/дочери"? Немного экспозиции для понимания. Нас с братьями трое, я младший. Так получилось, что старший живет с супругой, мать их не беспокоит, они живут спокойно своей жизнью, мама к ним даже не ездит (хотя ближе всего живет именно к ним). Средний брат жил с супругой и детьми, затем они поссорились, судятся, мать теперь снимает с ним жилье, она его кормит, одевает, собирает на работу, пылинки сдувает. НО со всеми проблемами (юридическая консультация, а я не юрист ни разу, съездить куда-нибудь за чем-нибудь, залезть за нее в госуслуги или налоговую, получить или отправить посылку, дождаться курьера, найти информацию в интернете, послушать нытье о несчастной жизни среднего брата, бросить все планы и дождаться ее, потому что она оставила у меня что то, но не помнит, где именно) она обращается именно ко мне. И угадайте, кто из трех сыновей каждый раз оказывается неблагодарной сволочью, который доводит мать до слез? Она не от хорошей жизни такая, она человек пожилой и больной (кардиостимулятор), понимаю, но чувствую, что это нечестно - у меня тоже начинается семейная жизнь в моей собственной квартире, я тоже хочу, чтобы меня оставили в покое. Что я должен чувствовать, если все чаще хочется просто наглухо игнорировать маму и делать вид, что меня не существует? Дополнение: Из трех детей со мной мать прожила дольше всех, потому что они сразу разъехались, а я всегда был под боком, вместе пережили период капитального безденежья, старшие этого просто не знают - они всегда получали денежку от матери и попросту не знают, через что нам пришлось пройти, они просто