Перейти к содержанию

По душам об отношениях

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие, мужчины! 

Случалось ли у вас такое, что вас очень сильно задевала или обижала девушка/жена? Имею в виду не  простые бытовые ситуации типа "изменила с другом", а глубокие, психологически продуманные  удары под дых? Очень интересно выслушать ваши ситуации, если таковые случались. 

Опубликовано
1 час назад, fedor87 сказал:

Увы, поделиться особо не чем. Женщины почему-то меня всегда жалели и всегда очень боялись причинить душевную боль. Наверно настолько жалкий :biggrin: Могу из рабочих отношений рассказать, как одна девчуля пыталась кинуть на бабки. :) 

Спасибо, Фёдор, за ответ и за адекватное толкование моего вопроса!) Вы, наверное, просто хороший человек и Вам попадались хорошие женщины. Про «кинуть на бабки» не  интересно)) Я учусь на сценариста и задание написать характер именно «кусючей бабы», которая вроде бы и любит, но всё равно морально кусает, чем-то дразнит, чтоб адреналин был и жить не скучно было)) Думала, может кто-нибудь тут такую встречал и познакомит меня с таким типом женщины)

Опубликовано
16 часов назад, Miri сказал:

а глубокие, психологически продуманные  удары под дых?

немного не сочетаются

3 часа назад, Miri сказал:

но всё равно морально кусает, чем-то дразнит, чтоб адреналин был и жить не скучно было))

В одном случае это уничтожить мужчину, а во втором именно поддеть для лучшей игры. 

Опубликовано
16 часов назад, Miri сказал:

Дорогие, мужчины! 

Случалось ли у вас такое, что вас очень сильно задевала или обижала девушка/жена? Имею в виду не  простые бытовые ситуации типа "изменила с другом", а глубокие, психологически продуманные  удары под дых? Очень интересно выслушать ваши ситуации, если таковые случались.