Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И снова здравствуйте, друзья.
Наверное, около месяца прошло с моей последней темы. 
Напомню, что я - парень, 23 года. Учусь на 4 курсе. Понимаю, что специальность не моя, пробую себя в другом. Живем с девушкой на съемной квартире. Ей тоже 23. Кстати, вот переехали недавно на новую, потому что на старой у хозяина были проблемы. Дело в том, что я сам из маленького города. И, если раньше я думал жить в большом, то сейчас окутал страх. 
Как накопить на свое жилье, страшно всю жизнь жить на съемном. 
Девушку очень люблю, как и она меня. 
Говорил ей за страхи свои, что раздумывал вернуться в свой родной город. 
Но я и сам понимаю, что в родном городе нечего ловить. 30 к население, толком работы нет. Да, есть, где жить, но все же.
Девушка естественно против такого, она сама из более большего города, переехала ко мне на время, пока я закончу учебу. Потом думали к ней в город ехать. Он в два раза больше того, где я сейчас. Больше возможностей каких-то. Но знаете, вот есть какой страх большого города. 
Иногда просто хочется вернуться там, где моя семья. 
Сейчас у меня заканчивается 4 курс и не сильно даже понимаю, что делать. 
Как-то сумбурно выходит все изложение. 
Еще то, что меня гложит - это то, что в 23 года я не знаю, чем мне заниматься. Думал за онлайн курсы по маркетингу, в своей компании общался с человеком по этому поводу. Но нет четкой уверенности, что все получится.
Сейчас еще на носу сессия, стараюсь готовится к ней, чтобы все закрыть самому. Параллельно работаю. 

Иногда мне видится, что иду не своей дорогой, а где моя - ума не приложу.
Также, признаюсь честно, никому об этом не говорил, были мысли о суициде. Но как-то ушло, подумал, что будет с родными, я же не настолько эгоист, чтобы так поступать. 
Возможно, было легче идти по жизни одному, но мне всегда сложно как-то было жить в одиночестве. Но ведь и правда влюбился в девушку, мы как родственные души с ней.