Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Алоха,Амигос)несколько лет как отказалась от общения с людьми(разве что по работе), и внезапно поняла,что больше не знаю как и о чем вообще общаются люди в обычной жизни.Помогите моему становлению,как социальной личности,давайте поболтаем?

Опубликовано
7 минут назад, Грусть_Тоска сказал:

и внезапно поняла,что больше не знаю как и о чем вообще общаются люди в обычной жизни.

fame, liquor, love, give it to me slowly...вот о чем))))

Опубликовано
46 минут назад, justArsik сказал:

fame, liquor, love, give it to me slowly...вот о чем))))

Вот это да!я однажды слышала отрывок из этой песни,но не в исполнении Ланы,безуспешно искала её (ибо в английском я профан)Это прям микро чудо;сами того не зная, вы сделали мой унылый день гораздо прекраснее\(^o^)/быть может поделитесь своими музыкальными предпочтениями,вдруг вы мой музыкальный ментальный брат?) 

• Нравится 1
Опубликовано
59 минут назад, Грусть_Тоска сказал:

больше не знаю как и о чем вообще общаются люди в обычной жизни.

О чем угодно, о жизни, общих интересах, хобби, работе и отдыхе, о том что происходит в жизни, идеалах и достижениях.

1 час назад, Грусть_Тоска сказал:

Помогите моему становлению,как социальной личности,давайте поболтаем?

Так а что вас бросает так в крайности? Вы же для чего-то прекратили общение? Вы достигли того состояния которое хотели? Сейчас что? Поняли что вы одиноки? Не хватает общения? Дружеского тепла?

Опубликовано
5 минут назад, Грусть_Тоска сказал:

,вдруг вы мой музыкальный ментальный брат?) 

да, я меломан, все подряд слушаю)))

Опубликовано
31 минуту назад, Человек из будущего сказал:

Так а что вас бросает так в крайности? Вы же для чего-то прекратили общение? Вы достигли того состояния которое хотели?