Lizaaliz Опубликовано 22 января, 2022 Опубликовано 22 января, 2022 Коротко обо мне, если это важно: девушка, 23 года. Занимаюсь живописью 6 лет, регулярно практикуясь несколько часов каждый день. Получалось неплохо уже с садика. Люблю больше сам процесс. Но так же нравится получать восхищение людей, оно меня мотивирует, и заставляет двигаться вперед. Конечно может говорят, что мастеру пофигу на мнение, но я не могу без этого. Для этого завела инстаграмм. Бывает, то, что работы выкладывают в группы с большим количеством подписчиков по данной тематике. Большинство восхищается, бывает конструктивная критика, я ее принимаю. Но встречаются хейтеры, которые перечеркивают все. Такой диссонанц: пусть 100 человек, восхититься, но один человек назовет это мазней и скажет, что его 10 летний сын лучше нарисует. И это сильно меня задевает, сразу мысли для чего я работала 6 лет каждый день, если найдется тот, кто скажет, что это ерунда. Еще задевает такой "стиль хейта", тогда где-то обсирают мой стиль или даже конкретно всю живопись, это задевает даже больше чем личная критика.
анимешник Опубликовано 22 января, 2022 Опубликовано 22 января, 2022 1 час назад, Lizaaliz сказал: И это сильно меня задевает, сразу мысли для чего я работала 6 лет каждый день, если найдется тот, кто скажет, что это ерунда. Еще задевает такой "стиль хейта", тогда где-то обсирают мой стиль или даже конкретно всю живопись, это задевает даже больше чем личная критика. А вы вспомните геометрию. Любое положение должно обосновываться, иначе оно считается недействительным. В живописи этого не увидишь, просто оно далеко от геометрии. А вообще это общее свойство логики. То есть любое утверждение - особенно негативное - должно опираться на доказательства. Так что все утверждения этих хейтеров не имеют силы. Но для того, чтобы видеть это, надо обладать аналитическим складом ума. А у вас художественный. Кстати, рекомендую по вашей теме прочитать мангу "Блаблабла", она как раз про живопись.