Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как выжить после расставания?

как заставить себя не думать? 
где вы берёте такую силу воли?

История обычная и банальная, но от этого не проще, что жить нужно дальше знаю.

расстались с мужчиной, у нас (теперь уже у меня) маленький сынишка 6 месяцев. 
тяжело принять ситуацию.

вернуть того кто ушёл сказав что не любит невозможно, да и слабо представляю себе это, когда перепробовала все (собой занималась ну продолжаю дальше, фигуру вернула, учусь играть на гитаре, занимаюсь вокалом, учусь на курсах в сфере айти, вниманием окружала, борщи варила, в платьях дома ходила, с прической и т.д. на каждодневной основе, занимаясь ребёнком одна, так как он на работе родственники далеко, на нянь у меня фин. возможности нет, как дела и чем могу помочь, так же спрашивала). Разница в возрасте у нас 14 лет, других детей ни у меня ни у него нет. Прошёл месяц, а я все ищу ответы и пытаюсь себя загрузить по самое не хочу. Ребёнком интересуется посредством смс сообщений, один раз на два часа приехал, спустя месяц. 

• Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
29 минут назад, Аринка сказал:

Разница в возрасте у нас 14 лет,

Блин. В современных реалях - очень сильная разница.. 

30 минут назад, Аринка сказал:

Надо не выживать, а просто - жить. Перешагнуть и идти дальше.

Опубликовано
31 минуту назад, Аринка сказал:

жить через силу нереально... нужно хотеть.

тяжело принять ситуацию

А когда есть обида, сложно хотеть что-то, кроме как мести или ощущения жертвы. Я недостояная для любви...

расстались с мужчиной

он к другой или в одиночество ушел?

учусь играть на гитаре, занимаюсь вокалом, учусь на курсах в сфере айти,

А он этого от вас и просил?

Скажите, пожалуйста, если у вас есть слиток золота, вы его выбросите?

Опубликовано
35 минут назад, Аринка сказал:

Разница в возрасте у нас 14 лет,

Кто старше? 

35 минут назад, Аринка сказал: