picard Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 Всем привет. Меня зовут Влад. Вот-вот мне должно стукнуть 16 лет. Я сильно переживаю из-за всяких мелочей и мне кажется, что это чувство сопровождает меня каждое мгновение. Я люблю одиночество, хотя скорее всего за этим скрывается нужда в человеке, который тебя поддержит, ведь я специально хожу опустив голову и слушая грустные песенки, лишь бы меня заметили(даже когда я пишу это - у меня слегка в глазах краснеет). Я не умею анализировать. Ни себя, ни окружающих. Пытаюсь казаться эрудированным и начитанным(благодаря зависти - появилась мотивация к изучению нового), чтобы меня как-то приняли и оценили, и это моя проблема. Я пытаюсь избавиться от навязчивого желания выпендриться парочкой словечек, дабы собеседнику было интереснее, но тотчас же думаю о том, что он меня посчитает ну уж совсем пеньком. Я учусь в другом городе(около 500км), а домой вернулся из-за карантина. Думал, что в другом городе найду друзей и тд и тп. Но, я живу в общежитии, где царит полный хаос и отвращение от любого проявления умственного развития и меня это подавляет. Компенсирую всё это напряженной учебой, от которой мне приятно. Очень комплексую по поводу сказанного, как и любой другой человек. Я кстати боюсь как-либо проявлять сентиментальность и поменьше ныть. Всё благодаря рассказам о тогдашней жизни подростка моего возраста(как в ссср и тд и тп). Правда, эта отговорка не помогает. А ещё такое подавляющее состояние, когда кто-то умнее, гораздо эрудированней и начитанней, нежели ты. Вопрос в другом - когда это пройдет, и всё ли нормально с моей головой? Считать ли себя нытиком и соплежуем? Я так не люблю, когда кто-то жалуется по мелочам, но сам ушёл не далеко. Спасибо.