Перейти к содержанию

Консультация для кино. Получение справки для для ношения оружия.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!
Я учусь в киношколе и для съемок одного из этюдов выбрал прием в психоневрологическом диспансере для получения справки разрешающей ношение оружия! Интересно, как проходят такие беседы, о чем спрашиваете, какие сигналы побуждают расспросить пациента подробнее. Может быть есть обезличенные записи таких диалогов в текстовом или в видео формате. Или может знаете где такое можно поискать. Буду благодарен любой помощи!

Опубликовано
43 минуты назад, Aleksandr_msnc сказал:

Я учусь в киношколе и для съемок одного из этюдов выбрал прием в психоневрологическом диспансере для получения справки разрешающей ношение оружия! Интересно, как проходят такие беседы, о чем спрашиваете, какие сигналы побуждают расспросить пациента подробнее

Сходите сами в пнд для получения справки и все лично увидите и прочувствуете) Вживую увидите как такие врачи работают

Опубликовано
23 минуты назад, niu сказал:

Запишитесь сами в пнд для получения справки и все лично увидите и прочувствуете) 

Это не совсем подходить, я же здоровый человек, да и врач может попасться который даже спрашивать ничего не будет. 

Опубликовано
1 час назад, Aleksandr_msnc сказал:

Добрый день!
Я учусь в киношколе и для съемок одного из этюдов выбрал прием в психоневрологическом диспансере для получения справки разрешающей ношение оружия! Интересно, как проходят такие беседы, о чем спрашиваете, какие сигналы побуждают расспросить пациента подробнее. Может быть есть обезличенные записи таких диалогов в текстовом или в видео формате. Или может знаете где такое можно поискать. Буду благодарен любой помощи!

Это закрытая информация для служебного пользования. Для её получения в кино нанимают консультантов, которым оплачивают их услуги.

Опубликовано
17 минут назад, Aleksandr_msnc сказал: