Butterfly2000 Опубликовано 10 марта, 2022 Опубликовано 10 марта, 2022 Добрый день, друзья. Сейчас очень непростой период, не только у меня, понятное дело. Уволилась с работы и уже 2 недели не могу найти работу, притом что каждый день звонила по вакансиям, откликалась на миллион вакансий, сходила на десятку собеседований, даже прошла две неоплачиваемые стажировки. Очень много отказов по работе, в особенности, скорее из-за моей учёбы, учусь заочно. Но я верю, что работу скоро найду, хочу рассказать о последней стажировке, это был взрыв мозга. Начнём с того, что я чрезмерно чувствительный человек и всё воспринимаю близко к сердцу, хоть и стараюсь как-то бороться с этим. В общем, пригласили на собеседование в кофейню (предыстория: у меня нет опыта работа в кофейне), сказали что всему обучают с нуля, стажировка оплачивается, 120 р в час. В назначенный день я пришла на стажировку, познакомилась с девушкой бариста, нерусской национальности, скорее женщина лет 25-30, но на русском говорила очень хорошо. Поначалу она мне понравилась, рассказала про кофе и начала показывать как готовить кофейную таблетку и так далее. Я ей говорила раза два, что никогда до этого не взаимодействовала с кофе в принципе, для меня это всё в-новинку. Она один раз показала как всё это делается, потом говорит, "делай". Я начала повторять за ней, я думаю для первого раза я справилась неплохо, были маленькие ошибочки, но она постоянно меня унижала, говорила: "двойка тебе за это", "неправильно всё, переделывай". Потом она с управляющей выпила кофе, а мне даже не предложили, но с эти ладно, фиг с этим. Затем она один раз показала как взбивать молоко, у меня не получалось и тогда она снова начала меня всячески унижать и давить. Сказала такую фразу: "уже у всех давным давно получилось это сделать, кроме тебя" и постоянно говорила что-то по типу такого. Получилось взбить молоко только с 10 раза у меня и то более-менее. Я хотела после её слов психануть и уйти из этой кофейни. Потом они заставляли меня носить